Как представлять себя и свои работы в интернете естественным образом

Продолжаем говорить о заработке на творчестве. В прошлый раз мы обсуждали, как стать смелее, чтобы начать. Сегодня давайте рассмотрим самые простые (и действенные) способы представить себя и свои работы в интернете естественным образом.

Как представлять себя и свои работы в интернете естественным образом



Что это значит? Под естественностью я понимаю буквальное значение этой фразы — без маркетинга, уловок, не говоря уже об откровенной манипуляции, о которой мы и так говорить никогда не будем. Маркетинг для продаж использовать можно и нужно, но на нем свет клином не сошелся, и если вы пока слабо в нем ориентируетесь, то начните с малого, о чем я напишу ниже.


Издательство «МИФ»

Это партнерская ссылка. Если вы купите что-то, перейдя по ней, то без каких-либо дополнительных затрат вы внесете вклад в работу этого проекта, а значит поможете и себе.

Я часто вижу такую картину — находишь интересное произведение, находишь автора, а у него нигде нет галереи или магазина и пр. Становится обидно за мастера. Ведь таким образом часто приходят покупатели, которым запало в сердце, но долго искать мало кто будет.

Поэтому обязательно во всех местах вашего присутствия в интернете должны быть имя и фамилия (или бренд). Я против использования ников, не очень приятно общаться с, например, ftm34. Правда же? А имя и фамилия запоминаются. К тому же вы можете сколько угодно раз менять названия своих проектов, вас все равно найдут.

Следующий пункт — фото. ВАШЕ фото. Не котики, не цветочки! Хорошее, красивое. В идеале — с вашим изделием или в нем (если это одежда). Где вы смотрите в объектив, а не в сторону (то есть не обращаете внимания на зрителя). Где вы хотя бы слегка улыбаетесь. Если вы хотите серьезно работать, то закажите профессиональную фотосессию (у меня именно такие фото на всех аватарках).

Следующее — короткое описание вашей деятельности на видном месте и ссылка на основной ресурс (в идеале — свой сайт). Лучше всего писать не о том, чем вы занимаетесь, а о том, чем вы можете помочь читателю. Улавливаете разницу? Человек, заинтересовавшийся вашей работой должен очень быстро узнать, по каким вопросам к вам можно обратиться и как.

Фотографии ваших работ. Хорошие фотографии! На которых не просто понятно, что это, но и которые хочется рассмотреть и купить себе такую милую штучку. Это — для тех, у кого физический товар.

Курс "Основы фотосъемки и фотообработки для рукодельницы"

Если вы совсем новичок, то вам поможет мой курс по фотографии, в котором даны самые основы фотосъемки для самых простых фотокамер, в том числе на телефоне. А также обработка фотографий в программах и приложениях.

 

А художникам (с цифровыми работами) тоже не помешают вкусные фото — мокапы на предметах, где рисунок будет уместен. Их можно «надеть» в фотошопе или через какой-нибудь принтшоп.

Вот самый минимум, самый естественный рассказ о вашей деятельности, даже если вы больше ничего не сделаете в этом направлении, вы уже будете открыты для потенциальных клиентов. Но, конечно, для эффективной работы нужно сделать гораздо больше — постоянно предоставлять заинтересованным лицам новинки, предлагать скидки, делать конкурсы, отвечать на вопросы. В идеале — вести свой сайт и делать анонсы в соцсетях.

Сделать сайт сейчас совсем не сложно. Мне нравится платформа Вордпресс, на которой создан этот сайт. Вести его не сложнее, чем аккаунт в соцсетях. Но об этом поговорим в другой раз.

А сейчас я предлагаю вам проделать описанное и обсудить эту статью в специальной теме ВКонтакте.

Рассказать друзьям интересное

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.